» » Слесарные работы

Слесарные работы

 

Замена моторного масла


Масло в а/м двигателе подвержено непрерывному загрязнению и, если его периодически не менять, то, это вызовет неожиданную поломку взаимодействующих между собой деталей. От степени чистоты масла в двигателе, в первую очередь зависит его надежность, качество работы, показатель мощности и экологичности.

Есть несколько групп загрязняющих а/м масло примесей, первая - органические, вторая - неорганические вещества. Как правило, первые из них образуются в процессе сжигания топлива, вторые - в процессе его распада, окисления и полимеризации. Катализатором в этих процессах выступает соединение воды с серой. Ко вторым - относят пыль, грязь, попавшую в двигатель при его починке или изготовлении, мелкие частицы, образующиеся при выработке деталей, а также частицы зольных присадок.

В дизельных двигателях, как правило, загрязнения появляются довольно быстрее, нежели в бензиновых. По этой причине, "дизельные" разновидности масла выпускаются со специально разработанными присадками. Заменить масло в а/м довольно просто. В первую очередь, необходимо приобрести новое масло, масляный фильтр.

В последнее время на автомобилях стали применять как дисковые тормоза, так и барабанные. Довольно часто, на передние колеса устанавливаются - дисковые, на задние - барабанные У первых - эффективность торможения заметно выше, они хорошо вентилируются, к ним липнет меньше грязи, но и износ проходит гораздо быстрее.

Элементы тормозной системы

В условиях интенсивного торможения, допустим, на горных дорогах, тормозной диск может нагреваться аж до 600°С, что в значительной мере сказывается на эффективности. Кроме того, при таких условиях, тормозная жидкость может закипеть, что повлечет за собой выход из строя тормозной системы за счет того, и раскаленный до красна диск просто на просто потрескается при попадании на него влаги. Поэтому, в таких ситуациях лучше всего притормаживать за счет двигателя. Барабанный тип, в отличие от дискового, - не боится пыли и влаги, к тому же, он более эффективен при стояночном тормозе. Больших тормозных усилий в нем можно достичь при увеличении диаметра и ширины барабана, что часто применяется на грузовых машинах. Есть у них, правда, и недостатки: долгое время срабатывания и нестабильные характеристики.

При каждом торможении, износ колодок увеличивается, и обязательно придет то время, когда их необходимо будет заменить. Допустимый процент износа колодок можно узнать, перечитав инструкцию по эксплуатации необходимого а/м. Спокойная, размеренная езда - не только сократит количество спаленного бензина, но и продлит срок службы колодок.

Есть автомобили, в которых для того, чтобы добраться до колодок потребуется использование специальных приспособлений, позволяющих до упора вдвинуть поршни тормозов. Естественно, данного оборудования в каждом гараже найти не удастся, а при использовании подручных средств, особенно при отсутствии опыта такой работы, - можно просто повредить механизм. Отсюда, наш вам совет: по крайней мере, в первый раз, - обязательно доверьте смену тормозных колодок грамотным специалистам СТО. Внимательно посмотрите, как они это делают, какие инструменты используют в процессе работы, на что первоочередно обращают внимание.

Специалисты нашей станции техобслуживания имеют огромный опыт таких работ. Они способны качественно и в короткие сроки предоставить вам услуге по замене тормозных колодок. Обращайтесь к нам - и вы будете довольны качеством обслуживания и низкими расценками.